Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ф. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 25 июля 2022
Игорь Ф. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - IIIнет в продаже
Доставлено быстро. Винил хорошего качества.
Ставрополь, 21 октября 2021
Игорь Ф. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - SONGS OF FAITH AND DEVOTIONнет в продаже
Звук чистый. Щелчков никаких нет.