Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Домодедово, 20 августа 2021
Вячеслав С.
Виниловая пластинка MODERN TALKING - READY FOR THE MIX (180 GR)нет в продаже
О впечатлениях о товаре сообщить ничего не могу - еще не прослушал. Хотя и слушал ранее. Поэтому и купил.
Домодедово, 20 августа 2021
Вячеслав С.
Виниловая пластинка ROY ORBISON - IN DREAMSнет в продаже
О впечатлениях о товаре сообщить ничего не могу - еще не прослушал. Хотя и слушал ранее. Поэтому и купил.