Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур М. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 22 января 2023
Тимур М. Отлично
Виниловая пластинка PETER FRAMPTON - ALL BLUES (2 LP)нет в продаже
Просто супер!
Махачкала, 22 января 2023
Тимур М. Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - LIQUID SPIRIT (2 LP)нет в продаже
Хорошая запись винила, впервые слышал исполнителя, мне понравилось!
Махачкала, 22 января 2023
Тимур М. Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - GIANT STEPS (60TH ANNIVERSARY, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Слушал впервые, получил удовольствие. Качество записи хорошее.
Махачкала, 03 марта 2021
Тимур М. Ужасно
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - UNDISCOVERED (2 LP)нет в продаже
Очень много щелчоков, на первом виниле, А сторона, много непонятных звуков. Даже нет желания слушать. Покупать винил за такие деньги и разочароваться, это очень плохо!!!!!!1