Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виолетта Л. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 22 ноября 2021
Виолетта Л. Отлично
Виниловая пластинка MOBY - REPRISE (2 LP)нет в продаже
Всё просто великолепно!!!
Минск, 11 декабря 2020
Виолетта Л. Отлично
Виниловая пластинка LONDON GRAMMAR - TRUTH IS A BEAUTIFUL THINGнет в продаже
Заказ был обработан оче5ь быстро, спасибо менеджеру Ивану Гурееву. Доставка быстрая, всё упаковано потрясающе. С учётом доставки в другую страну ( Республику Беларусь), всё невероятно быстро. Огромное спасибо!