Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировск, 05 февраля 2020
Сергей И. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT MILES - DREAMLAND (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Dreamland-этот альбом,по умолчанию должен быть в коллекции,было время гонял его на кассете,теперь на виниле.Неприлично красивая музыка!
Кировск, 05 февраля 2020
Интересный альбом The Prodigy...Timebomb zone БОМБА!!!