Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард М. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 22 октября 2019
Эдуард М. Отлично
Виниловая пластинка FREE - VINYL COLLECTION (7 LP)нет в продаже
Отличная подборка Вся дискография в одном боксе.
Благовещенск, 22 октября 2019
Эдуард М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличная компания Быстро и качественно отправден заказ .