Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 мая 2023
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка SOPRANO - LA COLOMBE (2 LP)нет в продаже
Один из любимых исполнителей из Франции!
Санкт-Петербург, 08 мая 2023
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка SOPRANO - PUISQU'IL FAUT VIVRE (2 LP)нет в продаже
Это любимый альбом! Могу слушать на репите. Спасибо вам за него )