Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александра Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2023
Прекрасная пластинка, хорошее качество! Пришла очень хорошо упакованная, не повреждена была даже плёнка!
Москва, 04 января 2023
Александра Р. Хорошо
Подарочный набор "ЩЕЛКУНЧИК. MIDDLE" с двойным винилом с музыкой Петра Ильича Чайковскогонет в продаже
Прекрасное подарочное оформление! Единственное, что показалась плохой сама запись звука на пластинке — гудит. Но это именно проблема записи, никак не относится к качеству пластинки (она не шипит, не прерывается звук). Доставка прекрасная, всё отлично упаковано!