Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга А. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 18 января 2023
Ольга А. Отлично
Виниловая пластинка THE BLACK DAHLIA MURDER - NIGHTBRINGERS (180 GR)нет в продаже
Я очень долго искала эту пластинку, и была очень рада когда она появилась тут. Комплектация просто огонь, было очень неожиданно.
Ижевск, 09 апреля 2022
Ольга А. Отлично
Виниловая пластинка BELZEBUBS - PANTHEON OF THE NIGHTSIDE GODS (LP+CD)нет в продаже
Качество винила отличное, оформление просто супер, доставка быстрая)