Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Урюпинска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урюпинск, 28 сентября 2021
Александр Х. Отлично
Отличный микрофон! Чистый, прозрачный звук. Пел во многие микрофоны такие как ElectroVoice ND767, Shure Beta 58...Sm58, AKG WMS40 и др...Очень понравился Audix om5 звук шикарный, но жаба душила отдать 25т.р. за Б/У микрофон. Пробовал петь в Sennheiser XSW 1-835-А - не очень вдохновил. И вот на сайте Audiomania увидал некий микрофон Sennheiser XSW 1-835-B, за довольно приличную цену с небольшой скидочкой. Почитал отзывы и решил рискнуть, на одном из сайтов сравнивали модели А и В, уверили что В намного лучше, да и цена привлекла. Теперь могу сказать смело - не прогадал. Отличный микрофон. Советую. Использую колонки Proel, пульт Soundcraft и теперь микрофон Sennheiser XSW 1-835-B. Отдельное спасибо персоналу Audiomania за оперативность и человеческое отношение!