Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сэсэг Б. из Забайкальского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Забайкальский край, 18 мая 2021
Сэсэг Б. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Мои впечатления - пришла посылка в сохранности.)
Забайкальский край, 18 мая 2021
Сэсэг Б. Хорошо
Акустическая гитара Yamaha F370нет в продаже
Звучит классно.