Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2021
Олег Н. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - COSMO'S FACTORY (HALF SPEED)нет в продаже
С четырёх заводных песенок с этого альбома летом 1975 года началось моё серьёзное увлечение музыкой. Трудно говорить о качестве звука на носителе, но этот - мне нравится.
Москва, 18 марта 2021
Олег Н. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR, HALF SPEED MASTER)нет в продаже
Из того, что переиздаётся теперь, эта пластинка относится к лучшему.