Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 09 апреля 2024
Издание просто супер! Трифолд. Полиграфия на высоте, цветной винил (оба винила разного цвета). Звук отличный. Красочный буклет. Издание однозначно в коллекцию - как минимум из-за дизайна
Новороссийск, 19 мая 2022
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка MILES MOSLEY - UPRISINGнет в продаже
Взял наугад и ... не прогадал! Альбом порадовал! Качество на высоте!
Новороссийск, 19 мая 2022
Юрий А. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
очень неожиданно и ОЧЕНЬ приятно получать подарки !!! ... и порадовало, что качество на высоте. Подарок действительно стоящий. Спасибо !