Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Красноярска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 03 декабря 2020
Игорь М. Отлично
Полочная акустика B&W 606нет в продаже
Взял на замену MA bronze 2 , очень рад , это совершенно новый уровень , бас глубже , звук объемнее , шире , детальность поражает , естественность , натуральность ! очень чистый четкий звук !!! атака отличная , удары щелчки отрабатывает, дизайн 5+ , звук 5+ , рекомендую данную модель ! не даром они столько наград держат , и все хвалят. Менеджеру спасибо что обратил внимание на эту систему !!! (играет с Marantz 5005 , усилок нераскрывает весь потенциал колонок , но уже чувствуется класс)