Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 13 августа 2023
Роман В.
Виниловая пластинка PRODIGY - SMACK MY BITCH UP (SINGLE)нет в продаже
Отличная винтажная пластинка. Теперь такая только у меня и Майкла Джексона.
Владимир, 13 августа 2023
Роман В.
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Неожиданная приятность, спасибо.
Владимир, 13 августа 2023
Роман В.
Виниловая пластинка PENDULUM - ELEMENTAL (45 RPM, PICTURE DISC)нет в продаже
Прикольный редкий винил, давно искал с подобным эффектом. А тут ещё и от такого коллектива.