Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Алматы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 26 июня 2020
Владимир К.
Внутриканальные наушники FiiO FA1нет в продаже
Достойная однодрайверная модель. Бас не отвлекает на себя. Количественно его меньше, чем в klipch x7i, да и сами звучат несколько ярче. "Мяса" нет. Звучание нравится детальностью. Безумно удобно сели в уши - это на мой взгляд самое крутое, очень комфортно. Уровень шумоизоляции выше среднего.