Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 29 октября 2021
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ВСЕ ПЕРЕВЕРНЕТСЯнет в продаже
О покупке не пожалел. Атмосферный сборник, качеством доволен, внутренний конверт, хорошо сделан!!! Скорость отправки и доставки порадовала.
Астрахань, 20 июля 2021
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - THE 1ST ALBUM (ONLY IN RUSSIA) (REMASTERED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Для меня это больше чем пластинка... это воспоминания о 1987-м, именно тогда я стал обладателем новой кассеты этого альбома, в комплект к новому красному кассетному плееру!!! Кассеты, к сожалению, уже давно нет, но воспоминания и ностальгию возможно немного побаловать... И это получилось, звук 80-х в хорошем смысле)) и в хорошем исполнении. Я рад покупке!