Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2020
Петр Л. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - BURN (COLOUR)нет в продаже
Качество пластинок выше всяких похвал. Очень рекомендую!
Москва, 10 февраля 2020
Петр Л. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Заказ доставили супер четко по времени. Качество пластинок - отличное! Удовольствие от заказа-реально огромное!! Соберусь заказывать еще пластинки или менять технику-однозначно обращусь только в Аудиоманию. Здесь действительно можно найти абсолютно любую музыку, любое оборудование под любой кошелек! Отмечу и удобную навигацию по сайту, это также немаловажно на мой взгляд!