Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасно ремастированный диск столпов блюза! Придраться практически не к чему...
Санкт-Петербург, 01 августа 2017
Ольга В. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Все замечательно, никаких нареканий.
Санкт-Петербург, 25 июля 2017
Состояние отличное, упаковка идеальная, никаких повреждений, просто приятно держать в руках!
Санкт-Петербург, 14 апреля 2017
Замечательный фонокорректор с прекрасными показателями цена - качество.