Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 декабря 2019
Роман К. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мелочь, но приятно) как раз не было под телефон бумажки
Москва, 15 декабря 2019
Роман К. Отлично
Это огонь) мой второй аналог, после volca fm, в звуке очень много "тела". Качество сборки достаточно хорошее, клава вполне приятная. Ну и самое главное, конечно, патч бэй с роутингом. Из минусов - размер, увы. За эти деньги (26к), что я тут взял хотеть большего невозможно)