Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 28 февраля 2010
Александр С. Хорошо
Шуруп Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Отличные шурупы для домашних и автомобильных инсталляций.
Ярославль, 28 февраля 2010
Александр С. Хорошо
Труба фазоинвертора Intertechnik BR50/SWнет в продаже
Немного неожиданным стало то, что врезной диаметр трубы составил 52 мм вместо 50. Этот размер не отражен на рисунке.