Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 августа 2023
Нормальные весы, все отлично.
Москва, 14 августа 2023
Качество мата хорошее, однако в моем случае звук после установки стал более глухим. Так что покупка себя не оправдала.
Москва, 24 июня 2023
Впечатления от магазина самые лучшие. Видно внимание к клиентам. Все отправлено в пункт выдачи CDEK, в надёжной упаковке быстро. В общем рекомендую магазин однозначно. Что касаемо самой пластинки, то поспешил я. У Linkin Park я люблю другие песни, которые, увы в эту пластинку не вошли. Ну да ладно. Следующий раз буду прослушивать песни, а потом делать выбор