Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2022
Михаил Т. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Шикарное оформление и достойный звук. Покупал в подарок, оставил себе
Москва, 19 марта 2022
Михаил Т. Отлично
Виниловая пластинка THE BEATLES - LET IT BE (LIMITED, DELUXE BOX SET, 5 LP)нет в продаже
У вас работают люди, которые любят свою работу. И это отражается на всем