Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 16 марта 2019
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка EMPEROR - ANTHEMS TO THE WELKIN AT DUSKнет в продаже
На мой взгляд, пик творчества Emperor. Технически и композиционно группа достигла небывалых высот. Альбом - легенда black metal, да и вообще всей тяжёлой музыки.
Нижний Новгород, 26 февраля 2019
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка EMPEROR - PROMETHEUS: DISCIPLINE ON FIRE & DEMISEнет в продаже
Лебединая песня Emperor. Шикарный альбом. Слушается невероятно тяжело, но почему-то к нему хочется возвращаться снова и снова. Отдельное спасибо Артему Столярову за максимально быстрое разрешение некоторых нюансов, возникших в ходе формирования заказа.
Нижний Новгород, 04 февраля 2019
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка EMPEROR - IN THE NIGHTSIDE ECLIPSEнет в продаже
Спасибо Audiomania за то, что я стал обладателем этого достаточно редкого переиздания-реплики оригинального пресса. Качество обслуживания, упаковки, доставки, а так же самого винила на высоте.