Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий С. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2018
Григорий С. Хорошо
Беспроводные наушники Focal Listen Wireless Chic Editionнет в продаже
Странновато ведут себя в композициях с тяжелыми сильными басами - бас как будто "срывается". То есть банально похрипывает. Пока не понял, в чем может быть причина. Возможно, в устройстве воспроизведения (6ой андроид не поддерживает aptX). В остальном - отлично.