Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 31 декабря 2018
ЦАП приобретался к ПК. Ранее использовал различные звуковые карты среднего сегмента. Этот преобразователь дал более прозрачный, детальный звук. Провод USB использовал тот, что был в комплекте, скачал драйвера по ссылке в инструкции, foobar 2000 + ASIO, разрядность переключается автоматически, самим устройством. Слушаю на AC JBL Stage A130, приобретением очень доволен.
Обнинск, 23 декабря 2018
Николай С. Отлично
Отлично подходят для небольшой комнаты. Объёмная стерео-сцена, достойный звук слышны и бочки и блюдца, вокал. АС точно отыгрывает материал, хорошо чувствуется разница между мр3 320 Kbit/s и аудио CD. Я не звукорежиссёр, но по моему скромному мнению это отличная АС .