Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2024
Очень качественно сделаны, вписываются в стиль. Если честно я удивлен, у меня услитель maranz p80 (37 лет ему) цап Ifi, стрим кубуз. АС играю просто фантастически!! Низы, верха мне очень понравилось. Конечно аудиофилы скажут "фигня", вы сначала просто послушайте их и будете удивлены. Конечно, у меня есть еще есть АС victor sx3., которым 50 лет и виктор играет чуть выше, но радиотехника играет на уровне виктора!!! Это уже много значит.
Москва, 26 марта 2024
Качество хорошее.
Москва, 26 марта 2024
Евгений М. Отлично
Все работает отлично, компактный. Хбасс прибавляет НЧ, но по мне очень сильно. У меня слух наверное не профи, мне кажется, что стало чуть чище, до этого был ЦАП M-audio Fast track. Что то прям вауу не услышал, но у меня и так все играет очень прилично. Учитель Marantz P80, АС- Viktor sx3