Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 04 апреля 2023
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка BRUTUS - BURSTнет в продаже
Отличный винил, который невозможно достать без костылей и ожидания в 2-3 месяца. Еще и за такие смешные деньги! Аудиомания, как всегда, оказывается самым лучшим спутником в мир винила. Сама пластинка была не запечатана, в обычной обложке, но следов эксплуатации никаких нет. Качество пласта отличное, однозначно рекомендую пластинку к заказу!
Зеленоград, 28 января 2023
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка M83 - JUNK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень быстро обработали и отправили, доставка (через pickpoint) оказалась тоже очень быстрой. Повезло взять редкий винил за приятные деньги. Упаковали шикарно, доехала пластинка без каких-либо проблем. Конверт без единой царапинки, залома. Однозначно рекомендую аудиоманию как лучшего поставщика товара для аудиозависимых :)