Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2022
Сергей Отлично
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - BEETHOVEN: SYMPHONY NO. 9 IN D MINOR, OP. 125 (180 GR, 2 LP)нет в продаже
давно искал 9 симфонию, это оказалось сложнее, чем ожидал. а тут нашел в аудиомании, очень понравилось исполнение
Санкт-Петербург, 31 января 2022
Сергей Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
спасибо за приятный бонус