Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 13 января 2022
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВнет в продаже
То, что искал!)
Самара, 13 января 2022
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - ЗДОРОВО И ВЕЧНОнет в продаже
То, что искал!))