Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2022
Дмитрий Отлично
Виниловая пластинка СЕРГЕЙ ВОРОНОВ - ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛОнет в продаже
Увидел диск случайно на Ходынке. Честно, не думал, что будет винил. Так-то уже все давно скачано/переслушано. Лично знаю автора и многих музыкантов, участвовавших в записи. Спасибо!
Москва, 10 ноября 2022
Дмитрий Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ТЕАТР АБСУРДАнет в продаже
Пикник - любовь навсегда!