Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 31 января 2024
Отличный альбом группы, если вы являетесь поклонником. Я являюсь, мне зашло. Был эффект заедания на одном месте на только что распечатанной пластинке, но при повторном прослушивании композиции его не стало. Видимо я не рассмотрел какую-то пыль и не удалил за ранее. В целом всё на 5.
Новосибирск, 31 января 2024
Андрей И. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (2018 REMIX) (180 GR)нет в продаже
Превосходное качество записи. Что-то добавить про Pink floyd невозможно. Пинк флойд - есть Пинк флойд. Пластинку рекомендую!
Новосибирск, 31 января 2024
Андрей И. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - ALL OVER THE WORLD - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Обожаю эту группу в любом раскладе, но на виниле - это изысканное блюдо, сочно, вкусно, свежо, обалденно. Любите ELO - берите, не пожалеете! 5++