Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария П. из Ивантеевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ивантеевка, 06 июля 2021
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - THE SONG REMAINS THE SAME (4 LP+2 CD+3 DVD)нет в продаже
Настоящее сокровище для поклонников LZ!
Ивантеевка, 19 февраля 2021
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - THE COMPLETE BBC SESSIONS (5 LP, 180 GR + 3 CD)нет в продаже
Отличное издание! В планах собрать всю коллекцию переизданий Led Zeppelin. Покупать буду только здесь.
Ивантеевка, 08 января 2021
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - HOW THE WEST WAS WON (4 LP)нет в продаже
Это невероятная музыка и невероятное издание!