Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2023
Константин Л.
Виниловая пластинка PJ HARVEY - IS THIS DESIRE? (180 GR)нет в продаже
Купил в подарок на НГ. Впечатлений пока никаких (ещё не распечатанная стоит). Но, судя по прошлым покупкам - всё будет хорошо.
Москва, 28 августа 2018
Константин Л. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - SONGS FROM THE ROAD (2 LP)нет в продаже
Покупал в подарок. Вчера получил сообщение: "Спасибо! Второй день балдею!"