Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2022
Александр А.
Виниловая пластинка ROXETTE - BAG OF TRIX - MUSIC FROM THE ROXETTE VAULTS (LIMITED, 4 LP)нет в продаже
Отличный альбом. Представлены неизданные записи, в т.ч. известных композиций. Звучат оригинально и, на мой взгляд, некоторые даже лучше, чем те, что в изданных альбомах. Качество винила отличное.
Москва, 21 декабря 2020
Александр А.
Виниловая пластинка STEVIE NICKS - STAND BACK: 1981-2017 (6 LP)нет в продаже
Отличный сборник легендарной певицы. Пластинки безупречного качества.