Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 февраля 2014
Александр М. Отлично
Чехол FiiO HS5нет в продаже
Чехол сидит как влитой, как наган в руке чекиста!
Москва, 18 февраля 2014
Александр М. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Я в диком восторге! Такого качества стерео я не слышал со времен катушечного Ростова-107. FiiO X3 - супер!!!