Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2019
Андрей Ш. Хорошо
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN v2нет в продаже
Претензий к качеству, комплектации, дизайну и звучанию нет. Немного расстроило невозможность декодирования стримингово сервиса TIDAL c качеством выше 44/16. Так же невозможно управление плеером через WiFi при использовании подключения через Ethernet кабель, если включён WiFi то аппарат и качает через воздух, это не проблема, скорее неудобство.