Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 30 октября 2019
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка KOTO - PLAYS SYNTHESIZER WORLD HITSнет в продаже
Моя мечта моей юности теперь у меня в коллекции! Огромное спасибо студии ZUX за перевыпуск этого альбома. В первые танцевальные треки с этого альбома я услышал на дискотеке в далёком 1990 году и был очень восхищён, звучит очень богато и красиво! Один из лучших альбомов КОТО!!! Спасибо вам Audiomania!!!
Тобольск, 30 октября 2019
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT MILES - DREAMLAND (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный альбом, каторый достойно пополнит мою виниловую коллекцию!!! Спасибо Audiomania!!! Всё было сделано на высшем уровне!!!
Тобольск, 30 января 2019
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка HADDAWAY - WHAT IS LOVE? THE SINGLES OF THE 90Sнет в продаже
Хорошая пластинка качество изготовления и исполнения на высоте! Рекомендую!
Тобольск, 30 января 2019
Качество пластинки сделано в России! Дальше догодаться не сложно!