Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 декабря 2023
Проверенный продавец с оригинальной продукцией, отличная упаковка товара для доставки. Концепция звучания данных наушников сильно отличается от sony mdr 7506 и beyerdynamic 770 тем, что высокие частоты более сдержанные, гитарные соло не выпиливают тебе мозг, заставляя убавить громкость, а звучат сглаженно и объемно. В то же время в нижних и средних частотах не ощущается сильных провалов и все звучит сбалансированно. Использую с внешним аудиоинтерфейсом audient id4 mkii.