Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Технически качество пластинки вполне приличное (Second Records по качеству не самый стабильный производитель), плюс - внешний конверт с клапаном и качественный внутренний конверт. Прослушал с удовольствием, раньше этот концерт не слышал, все треки прекрасны, но особенно зацепило имхо самое нежное исполнение Waiting for the Miracle
Москва, 02 марта 2024
Михаил Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Прикольные ништяки!
Москва, 02 марта 2024
Михаил Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - WOODSTOCK - BACK TO THE GARDEN - 50TH ANNIVERSARY COLLECTION (5 LP)нет в продаже
Шикарное подарочное издание. Отличного качества полиграфия, классный дизайн. В альбоме не только картинки, но и много интересной информации - буду читать. Пластинки пока не слушал, но выглядит все на высшем уровне.