Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 09 марта 2024
Александр И. Отлично
Виниловая пластинка HAMMERCULT - STEELCRUSHERнет в продаже
Всё отлично. Быстро и качественно. Спасибо.
Курск, 24 января 2022
Александр И. Отлично
Виниловая пластинка MARDUK - ROM 5:12 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
замечательная пластинка