Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 29 июля 2022
Спасибо сотрудникам за помощь с подбором аппаратуры! Очень хорошо подходит под домашние занятия и под игру в небольшом зале! Функция блютуз крайне удобна
Мытищи, 20 июня 2022
Простая сборка и удобная инструкция, из коробки без дополнительных настроек уже очень хорошо звучат! Отличные барабаны!