Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 30 июня 2021
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка T.A.T.U. - 200 KM/H IN THE WRONG LANE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Записана очень качественно. Принт конверта на высоте. Отличная пластинка
Калуга, 22 января 2021
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка HI-FI - ЛУЧШЕЕ (2 LP)нет в продаже
Идеально сделано. Мастеринг на высоте. Звуки детства на 2 пластинках. Идеально!
Калуга, 17 февраля 2020
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка BOMFUNK MC'S - IN STEREO (2 LP)нет в продаже
Пластинка пришла в фирменной коробе аудиомании. Все проклеено специальным скотчем. Видно парни заботятся о клиенте. А это с таким товаром очень важно. Сам пласт в идеальном состоянии. Звучит огонь! Рекомендую????