Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2020
Сечение кабеля увы не указано даже на упаковке. А так кабель мягкий, податливый.
Москва, 27 января 2020
Игорь Щ. Отлично
Беспроводная Hi-Fi акустика Klipsch The Threeнет в продаже
Чудесный звук, отличный баланс и верхних и средних и низких частот. Одно удовольствие стало слушать музыку.