Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна У. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 16 ноября 2019
Отличная акустика)))
Ярославль, 16 ноября 2019
Анна У. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный магазин!!! Менеджеру отдельное спасибо, всё чётко, быстро и здорово! В посылке лежал приятный бонус))) Сервис супер! Ранее такого не встречала. Буду пользоваться вашим магазином и обязательно рекомендую другим!!! Спасибо большое ???? всё очень понравилось)