Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2021
Валерий Г.
Виниловая пластинка HILARY HAHN - BACH: VIOLIN SONATAS NOS. 1 & 2; PARTITA NO. 1 (2 LP)нет в продаже
Возможно, исходная цена на заказанный товар выше, чем у других продавцов.
Москва, 12 февраля 2019
Валерий Г. Отлично
Виниловая пластинка YES - THE STEVEN WILSON REMIXES (6 LP, 180 GR)нет в продаже
Только на одном диске из 6 в одном канале еле слышимое шипение - видно какой-то брак при печати пластинки. Но это - если прислушиваться.