Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 21 февраля 2024
Роман П. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Супер!!! Почаще дарите подарки!!!
Калуга, 09 марта 2018
Роман П. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ЧЕРНАЯ МЕТКАнет в продаже
Отличное качество! Вспомнил молодость. Спасибо производителю и Аудиомании!!!
Калуга, 09 марта 2018
Роман П. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ЦИРКнет в продаже
Пластинка бомба! Оформление конвертов супер! Последнюю пластинку Алисы покупал в 1993 ,,Для тех, кто свалился с луны,, На ощупь винил кажется толще тех, изготовленых в 90-е. Спасибо производителю! Спасибо Аудиомании!!!