Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Донского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Донское, 02 июля 2016
Павел К. Отлично
Петербуржцы, как всегда, на высоте - подвесы легли на место, как кулак в глаз. Головки после ремонта выглядят и звучат как новые. Необходимость обрезки облоя совершенно не напрягла, даже напротив, почему-то доставила дополнительное удовольствие. "Корветы" снова в строю, переслушиваю фонотеку, радуюсь жизни :)