Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 августа 2012
Денис С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку QED Qontour MSR-CV/100нет в продаже
Отличный кабель. Из минусов плохо снимается изоляция и центральный провод слишком тоненький может обломаться, и тогда надо заново снимать изоляцию)))). В целом я остался доволен эта фирма меня еще ни когда не подводила мне кажется что у них просто не бывает плохой продукции. QED super молодцы!!!!!!!
Москва, 30 августа 2012
Денис С. Отлично
Разъем RCA Supra RCA-6 (пара) OEMнет в продаже
Неплохие разъемы за умеренную цену