Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Красноярска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 05 марта 2024
Проигрыватель намного лучше моего старого Teac TN-3B-SE, особенно качество демпфирования корпуса. Есть регулировка по высоте тонарма, что позволяет подстраивать его под определенный тип головки. Хороший проигрыватель, очень рад приобретению, уже настроил и подключил, потихоньку начал оцифровывать свои старые пластинки - брал именно для этого.